И Н С Т Р У К Ц И Я
по применению продукции «ТракТор» «ТТ №1», «ТТ №2», «ТТ №3».
Концентраты предназначены для обработки узлов и механизмов автомобиля в целях снижения трения и увеличения срока службы деталей, работающих в условиях повышенного износа. Применяется как добавка в штатное масло для ДВС, трансмиссии, редукторов, гидравлики и МКПП. Содержимое тщательно размешать, растворить в штатном масле и залить в агрегат.
Все композиции взаимозаменяемы по своему воздействию на поверхность трущихся деталей, но для получения максимально надежного и ожидаемого эффекта следует учитывать дополнительные свойства каждой из них:
-ТТ №1 обладает высокоочищающими и восстанавливающими свойствами. Применять только в наших аккредитованных сервисных центрах. Это необходимо для контроля давления масла и количества нагара во время очистки. Резкий выход большого количества нагара забивает масляный фильтр, создает высокое давление, что может привести к повреждению двигателя.
-ТТ №2 обладает свойством высокоэффективного снижения в парах трения и мягким очищающим эффектом. Если применение концентратов в редукторах достаточно простое, то для ДВС следует учитывать принципиальные условия:
- Не применять композиции в случае, если до этого двигатель был обработан другими присадками.
- Обратиться в наш аккредитованный автосервис с целью понимания состояния двигателя до обработки. Необходимо выполнить замер компрессии по цилиндрам, критически отнестись к состоянию сальников, наличие мест подтекания масла.
- Перед применением концентрата необходимо сдать отработавшее масло в лабораторию на анализ продуктов износа двигателя. Анализ масла не должен показывать компоненты, кроме железа в допустимых пределах, или их минимальное количество.
В зависимости от состояния двигателя рекомендуется применять одну или две композиции:
- Условно «чистый» двигатель (снижение компрессии не более 10%, нет мест утечки масла, в продуктах износа нет никаких компонентов, кроме железа, и его количество минимальное). В этом случае достаточно добавить концентрат «ТТ №2» в необходимой пропорции на разогретый двигатель перед поездкой, дать поработать на холостом ходу 5-10 минут. Далее можно ехать в обычном режиме.
- Условно «грязный» двигатель (снижение компрессии более 10%, есть места утечки масла, в продуктах износа присутствуют в минимальном количестве компоненты, кроме железа, а его количество не превышает пределы нормы). В этом случае рекомендуется использовать пару «ТТ №1» + «ТТ №2» в следующем порядке:
· Примерно за 1000км оставшегося пробега до замены масла на разогретый двигатель в масляную горловину залить «ТТ №1» в необходимой пропорции. Дать поработать на холостом ходу 5-10 минут. Далее можно ехать в обычном режиме, но обязательно ежедневно или каждые 100-200км пробега смотреть за изменением цвета масла. Если цвет масла сильно почернел, не дожидаясь оставшегося пробега, необходимо провести замену масла.
Если цвет масла сильно не изменился и остается в удовлетворительном состоянии, провести замену масла в плановом порядке. За 500-1000км пробега композиция полностью приработается. Результатом должно быть увеличение компрессии, снижение расхода масла, рост динамики разбега автомобиля и другие положительные моменты.
Если параметры двигателя вас удовлетворяют, дальнейшую обработку можно и не проводить, результаты сохраняются более чем на 100 000км пробега.
Если вы решите усилить результат и закрепить его длительный срок, рекомендуем применить «ТТ №2» как показано выше.
Примечание:При аварийной потере моторного масла допускается пробег автомобиля до 300 км. до сервиса с нагрузкой двигателя до 2000 об/мин.
Категорически запрещено использовать самостоятельно в ДВС, вне аккредитованных сервисных центров.
Не рекомендуется использовать в турбированных двигателях.
Применяется 20мл на 3-4 л масла при первичной обработке нового двигателя. Применение концентрата производится во время смены масла. При последующей замене масла рекомендуется добавить концентрат ТТ №2 в объеме 1/10 от первичной обработки т.е. 0,5 гр на 1 литр заливаемого масла.
Облегченный холодный запуск до -50*С
Продукт "ТТ №1 Standart" и "ТТ №2 Standart" идентичны концентратам "ТТ-27" и "ТТ-36" соответственно.
Все присадки серии "ТТ" имеют размер частиц 1-3 микрона, что позволяет беспрепятственно проходить масляные фильтры, размер ячейки у которых 5 микрон.